Специалисты

Пономарева Екатерина

Олигофренопедагог, специалист по сенсорной интеграции
Руководитель центра

Профессиональная переподготовка по профилю «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог».

Образование: высшее, УрГУПС, специальность «Менеджмент организации»

 

Курсы повышения квалификации, дополнительное образование:

— Сенсорная интеграция: теория и практика. Авторский курс эрготерапевта А. Иваненко (США, г. Лексингтон), 2021-2022г.

— «Нейропсихологическая диагностика и коррекция», УрФУ, 2022г.

— «Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза», НМЦ, 2022г.

— «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», УрГПУ, 2022г.

— «Влияние сенсорной дезинтеграции раннего детства на нейропсихологическую готовность ребенка к обучению», 2022г.

— «Обучение функциональным навыкам детей с РАС и другими сопутствующими расстройствами», НМЦ, 2021г.

— «Алалия. Организация и методика речевой работы с алаликами», НМЦ, 2021г.

Пьянкова Валерия

Психолог-нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции
Ведущий специалист центра

Лауреат третьей премии Правительства Свердловской области по направлению «Гуманитарные науки» в конкурсе «Научный Олимп 2020».

Специалист профилируется по проведению нейропсихологических коррекционных занятий по методу замещающего онтогенеза для детей от 5 до 10 лет и сенсорной интеграции для детей от 2,5 лет.

Образование: УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, специальность «Психолог».

Курсы повышения квалификации, дополнительное образование:
— «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
— «Сенсорная интеграция в структуре развития мозговой организации психических процессов. Влияние сенсорной интеграции на нейропсихологическую готовность к обучению».
— Региональная научно-практическая школа для студентов, магистров и молодых специалистов XI Зимняя психологическая школа УрФУ».
— Региональная научно-практическая конференция «Психология: от теории к практике».
— II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты».
— Региональная научно-практическая школа для студентов, магистров и молодых специалистов XII Зимняя психологическая школа УрФУ».
— 2-я международная нейропсихологическая конференция Летняя школа имени А.Р. Лурии «Мир после пандемии: проблемы и перспективы для неврологии».
— VI Всероссийская научно-практическая конференция «Безопасное детство: обсуждение актуальных вопросов и перспективных направлений деятельности по профилактике деструктивного поведения обучающихся».
— «Сенсорная интеграция: теория и практика», авторский курс эрготерапевта А. Иваненко (США, г. Лексингтон)

Дмитриева Вера

Специальный психолог, дефектолог, специалист по сенсорной интеграции
Ведущий специалист центра

Специалист профилируется на проведение коррекционно-развивающих занятий, направленных на вызов речи, развитие высших психических функций и эмоционально-волевой сферы; проведении сенсорной, дефектологической, психологической диагностики.

Образование: высшее, УрГПУ, институт специального образования, профиль «Специальная психология».
Профессиональная переподготовка по профилю «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог».

Курсы повышения квалификации:
— Сенсорная интеграция в структуре развития мозговой организации психических процентов. Влияние сенсорной дезинтеграции на нейропсихологическую готовность к обучению
— Сенсорная интеграция в коррекционно-педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
— Профилактика кризисных состояний детей
— Сенсорная интеграция: теория и практика. Авторский курс эрготерапевта А. Иваненко (США, г. Лексингтон)
— V Всероссийская конференция «Безопасное детство: актуальные проблемы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, работа с детьми группы «риска»
— IX межведомственная конференция » Научно-методологические основы здоровья детей и молодёжи. Психосоциальный аспект: современные тенденции и технологии работы»
— Участник регионального этапа конкурса «Педагог-психолог России — 2022»
— Участник областного конкурса методических разработок в сфере образования детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития «. Секция » Сенсорное развитие «

Хрицку Анна

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции

Специалист по нейропсихологической и сенсорной диагностике и коррекции детей от 2-х лет. Работает в том числе с детьми с особенностями развития: РАС, РДА, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, алалия и т.д. Также занимается коррекцией школьных трудностей: дисграфия, дислексия, дискалькулия. Имеет благодарственную грамоту от главы администрации Кировского района г. Екатеринбурга за ведение психологической деятельности.

Образование: УрФУ им. первого Президента Б.Н. Ельцина, специальность «Клинический психолог» (очная форма обучения, специалитет 5,5 лет)

Курсы повышения квалификации:
— Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация
— Нейропсихологический подход в диагностике и развитии детей
— Нейропсихологическая коррекция
— Региональная научно-практическая конференция «Психология: от теории к практике»
— Форум Cognitive Neuroscience 2018
— Конференция «PRO Нейропсихологию и не только»
— Конференция «PRO Двигательную коррекцию в обучении»
— Конференция «PRO Дошкольников и ранний возраст»

Грязева Алёна

Дефектолог, специалист по сенсорной интеграции

Специалист профилируется по проведению:
— Дефектологических занятий в индивидуальном формате с детьми с ОВЗ от 3 до 17 лет с элементами нейропсихологической коррекции и сенсорной интеграции. Занятия направлены на развитие высших психических функций (восприятие, внимание, память, мышление), подготовку к школе, коррекцию эмоционально-волевой сферы, преодоление трудностей в усвоении школьной программы.
— Запуска речи в индивидуальном формате с элементами сенсорной интеграции.

Образование: Уральский государственный педагогический университет, специальное «дефектологическое образование», направление «Олигофренопедагогика».

Курсы повышения квалификации:
— ООО «НМЦ» «Нейропсихологический подход в диагностике и развитии детей»
— ООО «НМЦ» «Нейропсихологическая коррекция»
— АНО АДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» «Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА в условиях реализации ФГОС»
— ООО «НМЦ» «Применение средств адаптивной физической культуры в работе с детьми различных нозологических групп»»

Адаева Екатерина

Дефектолог, специалист по сенсорной интеграции

Специалист профилируется на проведение коррекционно-развивающих занятий, направленных на вызов речи, развитие высших психических функций.

Образование: УрГПУ, институт специального образования, профиль «Специальная психология» – бакалавр.

УрГПУ, институт специального образования, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» — магистр

Профессиональная переподготовка по профилю » Теория и методика преподавания в начальных классах»

 

Курсы повышения квалификации:

— Сенсорная интеграция в коррекционно-педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

— Прикладной анализ поведения. Практическое применение при работе с детьми с РАС

— Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года

— Особенности психолого-педагогической диагностики детей с РАС. Методы с научно доказанной эффективностью

— Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ

— Приняла участие в осенней школе – 2022 для учителей-логопедов и учителей-дефектологов Свердловской области

Рожков Михаил

Психолог-тренер

Инструктор детских развивающих программ с 2015г.
Инструктор по детскому туризму с 2016г.
Разработчик детских развивающих программ и тренингов с 2016г.
Преподаватель СПО с 2021г.
Преподаватель высшей школы с 2022г.

Специалист профилируется на проведении групповых тренингов и развивающих программ для детей 5-18 лет. Работа с детьми ведется с опорой на ведущую деятельность и сензитивные периоды развития, методической базой являются игропрактики и интегрированные в деятельность психолога спортивные дисциплины.

Образование: УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, специальность «Клинический Психолог».

Курсы повышения квалификации, дополнительное образование:
— «Педагог СПО».
— «Психология развития и возрастная психология».
— «Педагогика и образовательные технологии».
— Региональная научно-практическая школа для студентов, магистров и молодых специалистов XII Зимняя психологическая школа УрФУ».
— Региональная научно-практическая конференция «Психология: от теории к практике 2022″.
— Региональная научно-практическая школа для студентов, магистров и молодых специалистов XI Зимняя психологическая школа УрФУ».
— Региональная научно-практическая школа для студентов, магистров и молодых специалистов X Зимняя психологическая школа УрФУ».
— IV Международный форум «COGNITIVE NEUROSCIENCE — 2021»
— V Международный форум «COGNITIVE NEUROSCIENCE — 2022»

Кусакина Алёна

Клинический психолог, нейропсихолог

Образование: УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, специальность «Клиническая психология»

Специалист занимается проведением детской нейрокоррекции и сенсорной интеграции, подготовкой к школе. Дополнительно имеются знания по физической культуре и спорту

Дополнительное образование:
– Нейропсихологический подход в диагностике и развитии детей
Преподаватель: Киселев Сергей Юрьевич
– Нейропсихологическая коррекция
Преподаватель: Пьянкова Валерия Вадимовна
— Адаптивная физическая культура
— Подготовка к школе
— Семинар «Неговорящие дети. Причины и методы логопедической работы»
— Сенсорная интеграция. Теория и практика

Грибанов Семён

Клинический психолог, нейропсихолог

Образование: УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, специальность «Клиническая психология»

Специалист занимается проведением детской нейрокоррекции телесной, речевой, эмоциональной и поведенческой сфер по методам: сенсорной интеграции, ABA-терапии, эрготерапии, запуску речи и др. Профиль: дети от 2-3 лет.

Дополнительное образование:
– Нейропсихологический подход в диагностике и развитии детей (Преподаватель: Киселев Сергей Юрьевич)
– Нейропсихологическая коррекция (Преподаватель: Пьянкова Валерия Вадимовна)
– Научно-практическая международная конференция «Психология: от теории к практике»
– Форум: «Психологическое благополучие»
– Форум: «Популяционные исследования благополучия человека»
– III Всероссийский форум с международным участием «Психология образования: современный вектор развития»
– Всероссийский психологический форум. VII Съезд Российского психологического общества. 2022 год

Дмитриева Юлия

Клинический психолог, нейропсихолог

Образование: УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, специальность «Клиническая психология»

Специалист занимается проведением детской нейрокоррекции телесной, речевой, эмоциональной и поведенческой сфер по методам: сенсорной интеграции, ABA-терапии, эрготерапии, запуску речи и др. Профиль: дети от 2-3 лет.

Дополнительное образование:
– Нейропсихологический подход в диагностике и развитии детей (Преподаватель: Киселев Сергей Юрьевич)
– Нейропсихологическая коррекция (Преподаватель: Пьянкова Валерия Вадимовна)
– Научно-практическая международная конференция «Психология: от теории к практике»
– Форум: «Психологическое благополучие»
– Форум: «Популяционные исследования благополучия человека»
– Всероссийский психологический форум. VII Съезд Российского психологического общества. 2022 год

Черепанова Ирина Ивановна

Логопед, кандидат педагогических наук